IAB прогнозирует в 2022 году рост расходов на цифровую рекламу в США на 8%

Все блоги / Про интернет 18 октября 2021 433   
IAB прогнозирует в 2022 году рост расходов на цифровую рекламу в США на 8%
До 165,5 млрд $. Для сравнения, в 2020 году интернет-реклама в США выросла на 12,2% и достигла 139,8 млрд $.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций